8 (861) 204-00-44

Оставьте свой номер и мы с вами свяжемся!

Ваша заявка принята
Спасибо за обращение

В локдаун

Научим зарабатывать и удерживать прибыль в локдаун

Ресторанный бизнес и рестораторы – крупно пострадали от пандемии коронавируса. Бизнес несет серьезные убытки, по статистике от 30-40% заевдений закрылось. Степень неопределенности в столь непростой ситуации высокая. Но у нас есть успешные кейсы показывающие, как наши клиенты не только удерживают прибыль в период локдауна, но и зарабатывают.

Рестораторы теряют до 50% прибыли!

  • Списания
  • Неэффективное меню
  • Несбалансированные запасы
  • Стоп-листы
  • Высокие закупочные цены
  • Лишние расходы на зарплату
  • Лишние расходы на зарплату
  • Злоупотребления

Почему это приносит убытки?

Почему рестораны приносят убытки

Как iiko решает все эти проблемы?

куxня iiko
инвентаризация iiko
прогноз продаж iiko
склад iiko
результат автоматизации iiko

Ресторанный бизнес по новому

Локдаун подтолкнул людей к он-лайн модели потребления. Сервисы доставки еды в период локдауна побили все рекорды - за время пандемии, по разным подсчетам, этот рынок вырос больше, чем в два раза. По данным исследования TinkoffData Оборот интернет-продаж еды за 2020 год вырос более чем в 4 раза, а прогнозам аналитиков активный рост продолжится до 2026 года. Среди сервисов очень хорошо себя показали dark kitchen.

Dark kitchen("темные кухни") — Это кухня, которая готовит еду только на доставку. Там нет посадочных мест, нет самовывоза. Такой формат работы оказался самым эффективным, потому что изначально ориентирован только на работу в онлайн потребления.

Для dark kitchen легче найти помещение, не нужны площади первой линии, вполне можно выбирать даже мало проходимые улицы. Невысокие операционные расходы относительно ресторана (экономия за счет аренды и ФОТ обслуживающего персонала). Измеримый маркетинг - все продажи осуществляются on-line, поэтому хорошо работают модели digital рекламы и каждый заказ можно разобрать в аналитике. Легко масштабируются.

Цифровая трансформация с iiko

Система автоматизации ресторана позволяет повысить скорость и качество обслуживания гостей, организовать контроль за действиями персонала, внедрить детальный учёт товарных запасов и их своевременное пополнение и интегрироваться с современными сервисами доставки еды.

Система бронирования в ресторанах
система бронирования iiko

Система бронирования - это digital-канал продаж, позволяющий гостю осуществить моментальное бронирование в заведении, а бизнесу получить оцифрованную базу данных гостей.

Основные задачи для бизнеса:

  • Доп. канал быстрого получения заявки бронирования от гостя
  • Оптимизация работы хостес/менеджера ресторана
  • Создание и ведение клиентской базы
  • Создание и ведение клиентской базы
  • Анализ эффективности digital- -маркетинговых каналов (ROMI)

Преимущества для гостя:

  • Простая и понятная форма бронирования
  • Моментальная обратная связь
  • Возможность бронирования стола в любое удобное время
  • Возможность оставлять комментарии
  • Экономия временного ресурса

Digital-меню в ресторанах

Digital-меню — это меню, созданное и размещенное на интернет-ресурсе, которое является основным или дополнительным каналом продаж в ресторане.

Печатное меню:

  • Долговременный и трудозатратный процесс
  • Не фиксированные затраты на печать
  • Отсутствие аналитики
  • Тактильность для гостя
  • Привычно для гостя
  • Удобный формат обзора всех блюд
  • Единый формат

Digital-меню:

  • Гибкость к изменениям
  • Фиксированные затраты в рамках обслуживания интернет-ресурса
  • Аналитика и полный цикл пути гостя
  • Интерактивность для гостя
  • Непривычно для гостя
  • Информативность (описание, КБЖУ, состав)
  • Адаптация под любое устройство и различна визуализация в рамках ресторана