iikoCallCenter
iiko - поможет централизованно принимать заказы, как по телефону, так и через сайт или популярные порталы доставки. Также, iiko аккамулирует все контакты, узнает клиента по номеру телефона и заполняет карточку заказа его данными. Таким образом, позволяя собрать клиентскую базу с доступом к истории заказов. Система позволяет автоматизировать доставку с момента обращения клиента до вручения заказа.
Бизнес всегда с тобой
С помощью специального мобильного приложения курьер получает оперативную информацию о заказах, а также может при необходимости связаться с оператором call - центра. Система сама расчитывает оптимальный маршрут доставки, учитывая ситуацию на дорогаях и демонстрируя его курьеру на экране телефона.
Качественное обслуживание
Обеспечьте клиенту максимальный комфорт во время заказа, и он обязательно обратится к вам снова. С iiko сделать это очень просто. Система фиксирует отзывы клиентов о качестве обслуживания и у вас всегда есть достоверная информация о степени их довольства.
Быстрый и точный прием заказов
Вы можете принимать заказы прямо на кассе, подключив к ней гарнитуру, или создать коллцентр и установить АТС. iiko узнает постоянных клиентов и помогает правильно внести данные о новых клиентах, консолидирует и распределяет заказы из разных источников, подсказывает оператору информацию об акциях и статусе клиента в системе лояльности.
Максимальная скорость доставки
Вы можете заявлять самые смелые стандарты - iiko проведет заказ по всем этапам с максимальной эффективностью. Система учитывает загрузку кухни и передвижения курьеров и отдает команду на приготовление в нужный момент. Ваш персонал не теряет ни секунды — ведь под рукой всегда есть нужная информация от iiko.
Прозрачное движение заказа
Оператор колл-центра может видеть на интерактивном экране движения курьеров и подробности заказов, находящихся в доставке
Курьер получает нужную информацию на свой мобильный телефон. А клиент получает СМС о статусе своего заказа и может видеть его движение на сайте вашего заведения.
Наглядные отчеты
Быстро оценить качество работы вашей службы доставки вы сможете с помощью удобного отчета в виде «тепловой карты».
Наглядное изображение на базе георграфической карты позволит проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.
Внимание к каждому клиенту
Если вы получили заказ на компанию, можете предложить клиенту удобное разделение чека по персонам. А есил клиент заказывает у вас часто — подарите ему его любимое блюдо, ведь iiko помнит всю историю его заказов. Подарки и приятные сюрпризы можно подготовить и к дню рождения гостя — iiko вовремя напомнит вам о нем.
Единые стандарты качества
iiko контролирует персонал, автоматически добавляет к заказу нужное количество вилок, палочек, салфеток и других сопутствующих товаров, следит за соблюдением стандартов качества и точно рассчитывает время приготовления и доставки блюд. вы можете быть уверены, что ваш клиент всегда получиь свой заказ горячим и точно в назначенный срок.