Главная / Библиотека / Система лояльности

Система лояльности

Система лояльности

Наверняка каждому ресторатору известно, что привлечь нового клиента в 5, а то и в 10 раз дороже, нежели удержать существующего. Однако и это ещё не все: размер среднего чека у постоянных гостей, прибегая к статистике, выше на 67 процентов, нежели у новых.

В современном бизнесе удерживание клиента и повторные продажи – это не что иное, как возможность роста. Именно из-за этого большинство заведений общественного питания и сети магазинов внедряют системы лояльности, купить которые можно в нашей компании, предварительно, проконсультировавшись с нашими менеджерами.

Однако не все владельцы бизнеса знают об эффективности данного продукта. Система лояльности – это важный рычаг в отрасли маркетинга. Она не сможет сразу существенно увеличить уровень продаж. Лояльность клиентов призвана обеспечить исключительно эмоциональную привязку именно к определенному заведению. Данный фактор мотивирует совершить повторную покупку, а это позволяет медленно, но уверенно увеличивать уровень прибыли и укрепляться на нестабильном рынке.

Система лояльности, купить которую можно в нашей компании, или заказать, позвонив специалисту. Номер нашей компании указан в разделе «Контакты». Следует сказать, что сотрудники используют исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому помогут выбрать наиболее подходящий продукт с учетом индивидуальных особенностей и потребностей клиента. Мы учитываем абсолютно все пожелания, поэтому, обратившись в нашу компанию, можно быть уверенными в уровне качества товара и обслуживания.

Каждый ресторатор должен помнить, что лояльный клиент – это самая лучшая реклама для заведения. Целью каждой программы лояльности является создание взаимовыгодного отношения гостя и заведения. Уровень лояльности – это уровень доверия посетителя к определенному заведению общественного питания. Если сервис всецело устроил гостя, то он обретает эмоциональную привязку к заведению общественного питания, а вот самым важным моментом является то, что у клиента больше нет нужды искать новое заведение.

Для настройки эффективной системы лояльности для заведения общественного питания, в первую очередь стоит определить, что именно желают увидеть в заведении посетители. Основная задача системы лояльности – это постоянное удерживание заведения на должном уровне для обеспечения стабильного потока клиентов.