Главная / Библиотека / Автоматизация ресторана

Автоматизация ресторана

Автоматизация ресторана

Каждый ресторатор равняется на успешных конкурентов, которые существуют на рынке уже долгое время. В чем же все-таки причина закрытия ресторанных объектов? У всех они разные: кто-то ошибается с форматом, кто-то не продумывает интерьер. Также существенную роль играет даже временное отсутствие кондиционера, или хорошего алкоголя. Однако когда концепция придумывается с увлечением и заинтересованностью, а дело все равно не получилось, следует найти иную причину и обратиться ко второй стороне. Анализ, как правило, показывает, что издержки ресторана, где не проводят всесторонний учет и нет полного контроля за сотрудниками, буквально за пару месяцев теряют огромные деньги и приходят к вопросу автоматизации, но чуть позже.

Возникает довольно логичный вопрос: что же делать в этом случае. Рестораторы с существенным опытом понимают, что справиться с проблемой из данной отрасли может помочь только автоматизация ресторана. Благодаря внедрению программы, существенно повышается скорость и уровень качества обслуживания в зале и обеспечит точный учет всего оборудования. Ресторанная система состоит из определенного набора программ и особого оборудования, соединяет воедино все процессы организации. А это дает возможность владельцу каждый день получать отчеты и проводить анализ финансовых результатов.

Чтобы более подробно разобраться в сути дела, необходимо понимать весь принцип действия. После того, как пришедшие гости выбрали блюда, официант записывает их себе в блокнот, а после этого формирует его в терминале. Терминалы, как правило, бывают двух видов: в виде сенсорных сборок с небольшим системным блоком и моноблочные решения. Основным заданием официанта является точное введение заказа в систему, после этого информация автоматически отправляется на кухню или в бар. После ввода информации, официант вновь свободен и готов обслуживать клиентов. При этом не тратится время на передачу заказа напрямую.

Относительно количества и видов оборудования: оно определяется размерами ресторана и другими второстепенными факторами. Однако в каждом из залов обязательно необходимо поставить хотя бы один терминал, а в случае, если зал большой – то несколько. Иногда официантов снабжают наладонниками. Благодаря данному оборудованию официант может отправить заказ не отходя от стола клиентов.

Автоматизация ресторана в Краснодаре – это наш основной вид деятельности. Для уточнения информации следует обратиться по номеру, который указан в разделе «Контакты».