Главная / Услуги / Техническая поддержка 24x7

Техническая поддержка 24x7

Техподдержка от профессионалов: оперативность, эффективность, экономичность

Представляем вниманию организаций различного профиля актуальную услугу по оказанию технической поддержки предприятия. Мы гарантируем оперативную профессиональную помощь в разрешении проблем и текущих задач, связанных с использованием систем автоматизации, оборудования, а также обслуживанием СКС, систем видеонаблюдения, IP-телефонии.


Кто нуждается в услугах техподдержки?

Внедрение современных средств коммуникаций, активная автоматизация бизнес-процессов и применение технологичных способов обеспечения безопасности является обычной практикой и жизненной необходимостью для компаний. Однако это приводит к тому, что организации становятся зависимыми от бесперебойного функционирования информационно-вычислительных систем. Малейшие проблемы в локальной сети, с отдельной рабочей станцией или сбои в работе коммутационного оборудования могут привести к временной остановке внутренних процессов, что неизбежно вызовет финансовые потери.

Таким образом, услуги технической поддержки необходимы практически каждому предприятию, использующему для организации внутренней работы, безопасности, а также внешней связи компьютерные технологии. Наши специалисты готовы обеспечить бесперебойную эксплуатацию информационно-вычислительного комплекса и оперативно предоставить консультации по вопросам, возникающим в процессе его применения.

Какие задачи выполняются в рамках услуг по оказанию технической поддержки?

Конкретный спектр функций, которые осуществляют наши специалисты в рамках сотрудничества с организацией, определяется индивидуально, исходя из потребностей фирмы.

Техническая поддержка в целом представляет собой комплекс консультационных и технологических услуг, которые призваны обеспечивать квалифицированное обслуживание IT-инфраструктуры клиента. В наши задачи входит постоянное поддержание рабочего состояния сетей, сервисов, систем, аппаратных и программных средств. Для этого организовывается плановое обслуживание по утвержденному регламенту, профилактические и ремонтные мероприятия.

Таким образом, предприятие нашего клиента получает защиту от проблем, вызванных неудовлетворительным функционированием технического оснащения фирмы.

Преимущества обслуживания у нас

Обращение к услугам нашей аутсорсинговой компании обеспечит вам:

  • Плановое и оперативное обслуживание с привлечением специалистов самой высокой квалификации и различного профиля
  • Экономия расходов на обслуживания информационной сети, которая обеспечивается продуманной организацией нашего сервиса и гибким подходом к ценообразованию
  • Наши услуги стоят многократно дешевле, чем содержание IT-отдела в штате фирмы

Отсутствие необходимости управлять и организовывать контроль деятельности IT-отдела, а также возможность за сравнительно небольшую плату пользоваться услугами первоклассных специалистов.

Техническая поддержка может быть осуществлена и заведениям, уже имеющим системы автоматизации. С высококвалифицированными инженерами компании Ricam Вы забудете о проблемах в своем заведении.
Специалисты компании Ricam оказывают техническую поддержку в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Волгограде, Ставрополе, Элисте, Астрахане, Майкопе, Армавире, Новороссийске, Геленджике, Анапе, Горячем Ключе, Ейске, Тимашевске, Туапсе, Тихорецке, Кропоткине и во всех остальных городах ЮФО.

Цену технической поддержки и возможные условия Вы можете узнать у консультантов Ricam по телефону: (861) 204-00-44, e-mail: mail@ricam.ru