StoreHouse

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения StoreHouse обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru

Существует такая система для автоматизированного ведения складского учета, которая называется «StoreHouse». Она дает возможность всецело курировать процессы управления производством в заведениях общественного питания.

StoreHouse совместима с 1С:Бухгалтерия, а это открывает пользователю новые возможности. К примеру, на основании отчётов StoreHouse автоматом формировать в 1С:Бухгалтерия журнал операций и проводок. Специализированный сервер обеспечит 1С:Бухгалтерия прямой доступ к информации StoreHouse, что упростит взаимодействие этих программ.

Функции системы складского учета:

•          учет передвижения продуктов (приход, расход, списание, комплектация и др.)

•          калькуляция блюд (автоматический расчет издержек)

•          товары списываются всецело автоматически, на основе продажи блюд, в состав которых они входили;

•          инвентаризация с множеством функций, в том числе инвентаризации подлежат полуфабрикаты;

•          введение и сохранение информации о каждом продукте, участвующем в производстве, в чем он измеряется, корреспондентах, валюте, ставке налога с продаж и НДС, плана счетов и так далее;

•          обмен сведениями с BackOffice

Применение функций машинального поиска, копирования и замены минимизируют время и максимально упрощают процессы заполнения словарей и документации системы.

Для расчета себестоимости в системе StoreHouse, используется метод FIFO . Он реализуется посредствам машинального пересчета издержек, зависимо от наличествующей в системе документации.

Перечень объективных возможностей системы в деятельности с документацией:

1. StoreHouse дает право создания и обрабатывания следующих документов:

•          приходные и расходные накладные

•          документы внутренних перемещений

•          сравнительные ведомости

•          документы, необходимые для отправки товара обратно поставщику;

•          документы, которые требуются для списания негодных продуктов и полуфабрикатов;

•          счет-фактура;

•          документы, в которых указывается расход блюд;

2. В зависимости от статуса документов (их активности, или неактивности), они могут принимать или не принимать участие в списке себестоимости. Статус документу задает пользователь. Отдельно следует сказать, что данный статус легко изменить.

3. Когда пользователь сохраняет активные документы, то по каждому продукту выдается остаток по окончанию приготовления.

4. Товары в документах могут задаваться в разнообразных, необходимых именно для определенных продуктов, единицах измерения.

5. Любой документ можно скопировать в документы иных видов.

6. Сведения из ведомости остатков продуктов могут быть скопированы в какой-либо другой тип документов.

7. Во время проведения инвентаризации существует возможность пользоваться весами, чтобы точно определить остатки, учитывая массу и тару (сюда же входят и спиртные напитки)

8. Во время проведения  инвентаризации StoreHouse сразу выдает сведения о обнаруженных лишних продуктах или недоборе.

9. Для заведения документации существует возможность пользоваться сканером, чтобы читать штрих-коды.

10. Те выходные формы, которые предлагает система являются унифицированными и полностью соответствуют всем государственным стандартам.

Возможности StoreHouse в деятельности с картами калькуляции:

1. Формирование карт калькуляции блюд, привязывая их к соответствующей дате;

2. Создание калькуляционных и технологических карт, которые должны соответствовать российским стандартам, а именно:

•          калькуляционная карта заполняется на любую норму закладки;

•          имеется не только автоматический, но и ручной расчет выхода в завершенном виде;

•          автоматическое вычисление себестоимости по указанному складу;

•          неограниченное количество вложенных карт;

•          три уровня обработки продукта в технологической карте;

•          автоматически формируются акты проработки;

•          блюдо привязывается к группе взаимозаменяемых товаров;

3. В зависимости от блюда или продукта, возможно просматривать список карт, в составе которых они находятся.

Права системы в деятельности с отчетами:

1. Система может формировать такие виды отчетов:

•          сведения об остатках;

•          оборотная ведомость продукции;

•          передвижение продукции;

•          товарный отчет;

•          расчеты с поставщиками и получателями;

•          анализ подрядчиков;

•          журнал реализации и приобретений;

•          журнал проводок;

•          акт совершения продажи;

•          анализ реализованной продукции;

•          продажа блюда;

•          реализация блюд по определённым дням

•          перечень блюд;

•          список рецептов;

•          калькуляция по необходимым дням;

•          калькуляция по реализации;

•          перечень калькуляций по совершенным продажам;

2. Быстрая и удобная настройка условий отбора дает возможность построения отчетов:

•          на необходимую дату или за определённый период;

•          по обозначенному складу;

•          по группе товаров или отдельному блюду;

•          по поставщикам или получателям;

•          с учетом исключительно тех продуктов, у которых количественные остатки целиком соответствуют поставленному условию;

•          с учетом только тех товаров, у которых суммовые остатки целиком соответствуют поставленному условию;

3. Отчеты могут быть экспортированы в Word, Excel и иные приложения ОС;

4. Система выдаёт сведения пользователю о том, что текущие остатки не соответствуют текущим на складе максимально и минимально допустимому запасу.

Возможности управления складом.

Специальное приложение, которое называется StoreHouse «Администратор», дает право осуществлять администрирование возможностей пользователя, а именно - разграничивать доступ, пользуясь удобной системой паролей.

Возможность StoreHouse относительно индивидуальной настройки склада.

Система StoreHouse обладает возможностью совершения ряда настроек, зависимо от конкретных личных пожеланий пользователя, к примеру:

•          задавать способ нумерации документации и товаров;

•          закрытие периода (можно запретить возможность для изменения сведения за указанный период)

•          ведение записей (система сохраняет информацию о каждом изменении во всей необходимой документации, при этом указывая имя пользователя, дату, время и характер внесенных изменений).

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения StoreHouse обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru