Состоялся традиционный Партнерский форум iiko в Турции

11 мар 2014

Компания Ricam приняла активное участие в Традиционном Партнерском Форуме iiko, который проходил с 3 по 7 марта в Турции, в местечке Алания, в роскошном отеле Granada Luxury Resort & Spa. Около полутора сотен человек встретились, чтобы подвести итоги 2013 года, обсудить планы на будущее, узнать о новых решениях и просто пообщаться друг с другом.  Презентации докладчиков начинались в 9 утра, но обсуждение задач продвижения и внедрения iiko между партнерами не прекращалось до 5 утра - коллеги делились друг с другом опытом продаж, мотивации сотрудников, обсуждали технические вопросы и многое другое.

Для встречи с партнерами на Форум, кроме топ-менеджеров и специалистов Партнерского департамента iiko, прибыли руководители всех ключевых направлений Департамента разработки. Были представлены самые свежие новинки, самые актуальные планы, и в результате их обсуждения  родилось еще больше интересных идей. Мы рады, что наши партнеры продолжают активно разрабатывать свои собственные продукты на платформе iiko. В этот раз под презентации партнерских решений был отведен целый день. Наши коллеги рассказали о новых версиях iikoWaiter,iikoMonitoring, TopDesk, iikoDashboard, eMenu, а также совершенно нового продукта – iikoCheckList.

Компания Ricam является официальным бизнес партнером компании iiko на протяжении уже 4 лет. Плодотворное сотрудничество между нашими компаниями позволило вывести автоматизацию ресторана, кафе, бара в Краснодаре и по всему ЮФО на новый уровень. Рестораторы все больше ориентированы на современные и надежные решения по автоматизации бизнеса, начинают использовать электронные решения меню, блокнота официанта, все больше используют инструменты для аналитики всех уровней в заведении, все чаще берут оборудование надежных производителей вместо более бюджетного оборудования китайского производства. Компания Ricam, совместно с компанией iiko, прилагают все усилия чтобы гостю в ресторане было предельно комфортно, персонал заведения был счастлив мотивацией и прозрачностью оплаты, при этом ресторатор получал максимум прибыли и аналитической информации и все это не мешало идее и концепции заведения. Позвоните нам и почувствуйте высокое качество сервиса: тел. (861) 217-12-21, (861) 217-13-27 (техническая поддержка 24x7)