R-Keeper 7

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения R-Keeper 7 обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru

Новая, усовершенствованная версия такой системы автоматизации ресторана, как

R-Keeper V7

, была разработана на основании огромного опыта деятельности прошлых версий. Поэтому программа R-Keeper последней версии ещё более гибкая. При этом она является универсальной, безопасной и расширяемой. R-Keeper предназначается для того, чтобы автоматизировать различные предприятия – от баров до огромных многозальных ресторанов и сетей фаст-фудов.

 

 

автоматизация ресторанов Краснодар

Ещё R-Keeper 7 полностью подходит для применения в развлекательных центрах. В таких заведениях обслуживание компании посетителей на разных точках отпуска товара, называется "визит". Он имеет возможность содержать в себе много заказов одной группы посетителей. Заказы оплачиваются, как правило, отдельно. Но иногда клиенты могут рассчитаться за весь визит, не деля его на гостей, то есть полностью. В соотношении с желанием посетителей можно произвести расчёт целиком, или расчёт обособленного чека для каждого посетителя по-отдельности.

Следует отметить некоторые особенные черты системы R-Keeper V7:

• Раскрываемость – легкость добавления новых свойств, расширяющих его функциональные возможности;

• Всеобъемлемость – для различных справочников используют многофункциональный редактор, а в разнообразных экранных формах станции официантов, используют мощные составляющие;

• Настраивание – пользователи могут настроить и интерфейс, и станцию официантов, и менеджерскую программу;

• Надежность – шифровка при передаче сведений по сети, свой формат сохранения, контроль прав на сервере, а также ведение записей совершенных процессов.

Помимо прочего, R-Keeper V7 обладает многими удобными функциями:

1. Общие:

• Все названия объектов торговли написаны на 2-х языках;

• Регулировка определенных промежутков деятельности с применением приоритетов;

• Торговая группа – совокупность приемлемых торговых объектов разных видов. Чтобы создать торговую группу можно использовать устройство наследования;

• Для большого количества торговых объектов существует возможность задавать период использования;

• Подсчет рабочего времени для каждого работника;

2. Меню:

- Разделение блюд пользователем по необходимой классификации – напитки и блюда можно расставлять в какой-угодно последовательности и совокупности;

- Блюду или напиткам задает режим подачи. Заказ разбирается на пакеты, а после этого они определяется своим временем, нужной печатью и напоминаниями;

- Перечень видов цен не имеет ограничений;

- Цену можно задавать сразу;

3. Модификаторы:

• Схемы модификаторов – к блюду привязана не 1 группа, а определенный установленный комплекс из групп модификаторов, которые имеют ограничения не только сверху, но и снизу;

• Введение названия модификатора вместо названия самого блюда;

• Возможность установления у модификаторов цены. Не только положительной, но и отрицательной.

4. Нюансы скидок в R-Keeper:

− Процентные или суммовые скидки - возможно установление определенного процента, или суммы для клиента;

− Скидка на определенный заказ, какое-либо место или блюдо;

− Конкретизирование скидок – напрямую зависит от той или иной компании посетителей, числа заказа, суммы средств, категорий блюд;

− Построение скидок дает возможность определить правила взаимодействия скидок;

− Преимущественное регулирование применения скидок – разрешается, запрещается, автоматически.

− Нераспределяемые и распределяемые наценки имеют общие правила, и их можно добавлять одинаково.

5. Новые и усовершенствованные функции по отношению к валюте:

• Объединяются тезисы: «валюта» и «статья издержек»;

• Пользователь обладает правом самостоятельно формировать объединение валют на любом уровне;

• Имеется отдельный справочник классов по ставкам валют;

• Запрещается использование валют с определёнными типами и группой заказа;

• Запрет на оплачивание категорий блюд по необходимой классификации;

• Возможность выбирать правила для округления суммы;

• Набор номиналов – сдача рассчитывается сразу, одним нажатием.

6. Столы и залы:

− Наблюдение за сведениями о столах, включает их в какие-либо классификации и может «расставлять» по залам;

− При помощи определенных настроек пользователь может создать план расстановки столов в зале, а после этого воплотить его в жизнь;

− Позиции обслуживания. Официант зарегистрирован для обслуживания определенных позиций.

7. Персонал:

• Пользователи сами создают роли, с каждой из них связано: 118 полномочий по отношению к системе, 67 привилегий на деятельность в управленческом приложении, до 255 прав на деятельность с определенными объектами, до 255 прав на деятельность с необходимой отчетной документацией;

• Права на деятельность с объектами и отчетами могут создаваться самим пользователем и привязываться к определённым объектам;

• Язык работы станции напрямую привязан к работнику и может изменяться по желанию пользователя;

8. Налоги:

− Сразу может действовать до 8-ми видов налогов;

− Разные методы задания, расчета и округления налогов;

− Налог может быть рассчитан не только включенным в стоимость, но и добавленным;

− Налог можно рассчитать или по каждому блюду, или в общем;

− Налоги привязывают к определенным блюдам по средствам налоговых групп;

− Налоговую льготу, если таковая существует, привязывают к валюте.

9. Визиты:

• Визит соотносят с полным циклом обслуживания компании посетителей: от начала заказа, то есть от входа в заведение, до самого выхода и оплаты. Основными качествами визита можно считать тип клиентов и их численность. К типам посетителей привязывают шаблоны, по которым они обозначаются;

• Виды клиентов используются при настраивании скидок, правил пользования торговыми группами, категорий заказов, схем сервис-печати;

• Составной частью визита являются заказы, а заказ состоит из пакетов;

• Существует возможность оплачивать заказ двумя и более чеками (с учетом посадочных мест);

• Один заказ могут обслуживать сразу несколько официантов.

10. Вместе с тем немаловажны функции метрдотеля в заведении:

− Формирование визита;

− Составление заказа без какого-либо его уточнения;

− Проведение регистрации освобождения определенного столика, вне зависимости от оплаты;

11. Настройка интерфейса станции:

• У пользователя есть возможность создавать экранные формы, формат отображения линий счёта, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов и чеков;

• Вместе с тем, пользователь имеет право настраивать поведение селекторов, а также привязывать их к операциям. Помимо этого, возможна вставка ссылок в иные селекторы;

• Также можно настроить эксплуатацию форм, групп, раскладок клавиатур, зависимо от станции, периода, вида посетителей, группы пользователей, торговой группы, используемого языка (главного или второстепенного);

• Макетированный вывод на главный дисплей покупателя, с возможностью прокрутки.

12. Рабочая станция:

− Последовательный ввод числа-объекта, экономящий одно нажатие;

− Счет ведется непосредственно по самим посадочным местам;

− На пакете имеется точное время распечатки, а также напоминания и подачи;

− Есть возможность переносить блюда между пакетов и заказов;

− Целиком настраиваются отчёты по кассе;

− Одна рабочая станция может быть настроена чтобы использовать 2 и более денежных ящика;

− Набор и настройки драйверов комплектуют на станции менеджера;

− Самостоятельная настройка распознания магнитных карт;

− Можно создавать резервную копию рабочей базы, через необходимое число транзакций.

13. Редактор справочников:

• Универсальный мощный внешний вид редактора;

• Смена особенностей объектов по группам;

• Просматриваемость объектов в форме кнопок селекторов;

• Настраиваемый журнал преобразований справочников;

• Настройка перечня свойств объектов, смена названий особенностей, и объяснений к ним;

• Настройки сохраняются в зависимости от отдельных пользователей.

14. Возможность R-Keeper взаимодействовать с иными системами:

− Взаимодействие с ПДС

− Взаимофункционирование с такой системой, как «TimeKeeper»

− Взаимодеятельность со «StoreHouse» четвертой версии: импорт издержек, ONLINE остатки;

− Взаимодействие с гостиничной системой «SHELTER».

15. Отчеты:

• Система отчётов на основании специальной технологии «OLAP». Можно конфигурировать гиперкубы, применяя 1 из 13 схем;

• Пользователь может задать периодичность обновления кубов;

• Отчёты печатают при помощи программы «FastReport»;

• Для куба создаются и сохраняются для последующего применения неограниченное количество отчетов и макетов печати;

• При расчёте заказа платежи связывают с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит безошибочные сведения о блюдах, оплатах и чеках;

• Редактор совместных смен.

16. Технические параметры R-Keeper V7:

− Вся совокупность модулей программы работает в 32-разрядном режиме;

− Можно вести деятельность в двух ОС: «Windows» и «Linux»;

− Драйвер и главная программа не требует самостоятельного обновления - система делает это автоматически;

− Для сохранения сведений используют специальный защищенный формат и «Microsoft SQL сервер»;

− Синхронизация всех справочников происходит автоматически. Для некоторых справочников, к примеру, связанных с налогами, реализуется отложенная синхронизация;

− Восстановление деятельности станции официанта после прерывания и возобновления связи;

− Сервер справочников имеет возможность управления информацией справочников и накопительной базой заказов;

− Один сервер справочника может обслуживать 2 и более станций менеджера;

− Имеется интерпретатор языка «Object Pasca»;

− Содействие сетевых протоколов «TCP/IP»;

− Можно создать свои MCR-алгоритмы и проверить их деятельность в отдельном окошке справочника.

Если Вам необходима инструкция Р кипер, информация о функциональных возможностях или Вас интересует цена R Keeper и технической поддержки обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru