R-Keeper 6

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения R-Keeper 6 обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru

Для автоматизации заведения общественного питания важно не только правильно подобрать оборудование для деятельности, но и выбрать систему автоматизации. Как правило, рестораторы отдают предпочтение такой программе, как R-Keeper шестой версии. Отдельно следует отметить некоторые преимущества данной системы:

• 20 лет работы на рынке автоматизации заведений общественного питания;

• гарантированное качество и надежность, проверенная огромным количеством управляющих;

• использование R-Keeper 6 не вызывают никаких трудностей у сотрудников;

• существенный функционал для автоматизации заведения абсолютно любого вида, а также сети ресторанов с неочерченным перечнем концепций

• большой перечень гибких настроек и модификаций, которые дают возможность автоматизировать каждую сферу и расположение ресторанного бизнеса

• множество отчетов для качественного управления. Ещё существует возможность просматривать сведения о ресторане в реальном времени, через интернет абсолютно из любого уголка мира, из любой страны;

Построение «динамических отчетов», используя OLAP. Это дает возможность анализировать любую интересующую информацию.

Специальная встроенная система обеспечит расчет цены на основе существующих тарифов для бильярдных, а также автоматическое контролирование света над столиками. Столик можно открыть без каких-то ограничений, или с ограничениями по времени и стоимости.

Высокий уровень функциональности R-Keeper, позволяет авторизовать кредитные карты. Данная процедура проходит непосредственно на терминале кассы. Это позволяет обеспечить более высокий уровень проведения платёжных транзакций и упрощает работу кассира.

Пользуясь системой R-Keeper V6 можно выдавать посетителям заведения личные магнитные карты с их именем. Личная карта клиента может совместить в себе функции всех видов карт. Скидка бывает или фиксированная, или может варьироваться, зависимо от суммы, которая была потрачена; действовать постоянно, или только по указанному расписанию. Для платежной карты есть возможность сделать скидку, которую клиент заведения будет получать по случаю оплаты собственного счета. На эту же карту есть возможность внести средства, снимающиеся автоматически, когда оплачивается счет. Помимо этого, для особых клиентов, управляющие могут поставить определенную сумму кредитных средств. Ещё можно назначить специальный бонус, зависимо от оплаты счета какой-то валютой. Благодаря подобной технологии, как ПДС, управляющий может проводить фэйс-контроль.

Систему R-Keeper можно устанавливать на переносные терминалы, а это позволяет уменьшить время процесса обслуживания и сделать сервис ещё более качественным. Во время деятельности с таким терминалом общепринятый механизм автоматизации заведения не меняется, но официант уже создает заказ, при выборе блюда, не отходя от столика клиента. Мобильный терминал работает на ПО «Мобильный Официант», позволяющие реализовать сразу все перспективы, существующие у стационарных неперемещаемых POS-терминалов. Удобный дизайн помогает правильно вводить заказанные блюда и напитки. После того, как заказ был оформлен и сохранен, он по сети интернет поступает ко всем необходимым подразделениям. Сразу после этого официант уже свободен и может обслуживать другого клиента.

Возможность использовать сообщения помогает улучшить взаимодействие разных подразделений ресторана, уменьшить затраты времени на общение между персоналом зала и кухни, а также увеличить скорость и качество обслуживания посетителя

• Официант может получить сообщение об уровне готовности заказа на пейджер, или экран для просмотра вызова.

• Управляющий имеет возможность, не покидая свое рабочее место, отправить сообщение официанту с личного рабочего компьютера.

• Наличие устройств вызова избавляет клиентов от необходимости поиска обслуживающего персонала или какого-то иного подзывания к своему столику;

• Благодаря использованию определенного экрана официанты могут получать детальные сообщения.

Данная технология очень необходима в том случае, когда между помещениями имеется достаточно большое расстояние, или, к примеру, если планировка помещения не позволяет взглядом контролировать все столики в заведении. К примеру, существование нескольких залов, применение в интерьере разнообразных перегородок, ниш, перекрытий и так далее.

При помощи системы «Контролирование заказов» официанты отправляют сведения на кухню о начале приготовления заказов, отслеживают перечень заказов, время их пребывания в производстве. При превышении заданного времени на готовку блюда, система дает сигнал об этом, выделяя указанное значение времени иным цветом. Для отправления вызова официанту на пейджер, нужно всего лишь отсканировать определенный штрих-код сервис-чека. Этот метод может быть альтернативой для вызова официанта со специального приспособления. Положительные моменты: сканер довольно маленький и поэтому занимает значительно меньше пространства, сокращается время, которое повар тратит на отправку вызова. При помощи такой технологии существует возможность получения надежных сведений о времени, которое было затрачено поваром на приготовление блюда и времени на обслуживания посетителя, что позволяет принимать правильные меры для того, чтобы сделать более качественным обслуживания ресторана.

Техника «Карта на входе» может использоваться не только в ресторанах, но и в клубах, где есть много баров, и где исключается расчет наличными деньгами внутри каждого бара, а конечный расчет производится на кассах, которые установлены при выходе. Суть этой технологии сводится к тому, что все посетители при входе в клуб обязательно получает персональную магнитную карту. Карта также может быть кредитной, с указанным кредитным лимитом. Или дебетовой, на которую посетитель должен произвести взнос средств при входе в клуб. Совершение каждого из заказов посетителя в систему проходит только если магнитная карта зарегистрирована. Стоимость заказанных товаров и услуг владельца карты не может превысить указанный лимит. Когда клиент достигает лимита, или при выходе из заведения, требуется провести конечный расчет на кассе, где происходит прием денег и оформление чека. Чек, который предоставляют клиенту, содержит в себе список всех услуг, предоставленных ему в клубе.

Система «HeadOffice», предназначается для управления и контролирования сети ресторанов (стоит отметить, что они, как правило, объединяются одной и той же концепцией, однако могут быть совсем различные между собой). Одним из главных преимуществ системы является то, что создание базы сведений происходит в одном и том же месте, сбор и анализ данных с точек дают возможность делать верные стратегические ходы для развития компании в общем, и отдельных ее частей.

Технология «Контроля розлива» может проводить анализ и сравнивать, сколько напитка, было продано через кассу с тем количеством, которое было пролито непосредственно через аппарат. И, соответственно, выявление расхождений, и наказание виновных. Сведения по расходу напитка отображают в отчетах. Обновление сведений в отчете происходит в режиме «on-line».

Используя технологию «Разлива на столиках» посетитель может сам контролировать разлив пива непосредственно со столика. Количество выпущенного пива учитывают при помощи расходомера, который управляется контролером, имеющим интерфейс с кассовой системой R-Keeper. Литраж выпитого пива автоматически идет в счет владельцу карты, и, по установленной в R-Keeper стоимости сразу рассчитывается вся стоимость выпитого.

Для регулирования связи между залом посещений и производством используют систему VDU и систему KDS. Это такие мониторы, на которых отображают сформированные заказы. VDU и KDS способны целиком заменить сервис-печать, или использоваться вместе с ней. Сведения, которые отображаются на мониторе, доступны одновременно большому перечню персонала заведения; при вводе заказа на станции, он сам отображается на экранах.

Технология «Self Service» первооткрыватель новейшей формы обслуживания гостей и клиентов ресторана без работы официантов. Чтобы реализовать подобную технологию каждый столик оснащается сенсорным терминалом с ПО, главной чертой которого можно называть информативный дизайн, рассчитанный на неподготовленного пользователя. Прежде чем вводить заказ клиент может посмотреть фотографии заказываемого блюда и его стоимость. Также можно посмотреть состав и технологию приготовления блюда, ознакомится с количеством калорий и так далее. По окончанию оформления заказа посетитель отправляет его повару на готовку. Всегда посетитель может вызвать официанта, требуется только нажать кнопку на экране, а сообщение о вызове будет распечатано на принтере или придет официанту на пейджер.

Для улучшения управления над кассовыми операциями в системе R-Keeper создается модуль «Видеонаблюдение», позволяющий управлять деятельностью кассира и бармена с помощью видеорегистрации действий сотрудников при работе на кассе.

Для анализа действий работников можно сравнить чеки, удаления и все совершенные операции вместе с требуемым видеороликом. В содержании системы может быть неограниченное число интернет-камер, что дает возможность сконфигурировать систему видеонаблюдения в абсолютно любом объёме при минимальных издержках.

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения R-Keeper 6 обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru