Главная / Библиотека / Программа iiko

Программа iiko

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

Единый номер горячей линии iiko в Краснодаре тел. (861) 204-00-44

техническая поддержка iiko 24x7 (861) 204-00-44 без перерывов и выходных

e-mail: mail@ricam.ru

iiko (айко)

– система автоматизации инновационного поколения, которая будет глазами и руками в заведении. Верный помощник, на поддержку которого можно рассчитывать все 24 часа в сутки. В отличие от иных систем, которые только частично контролируют деятельность заведения, программа iiko тотально управляет всеми процессами в ресторане. Айко не только автоматизирует реализацию и склад, но и постоянно контролирует сотрудников, а, помимо этого помогает не ошибаться новичкам и начислять поощрения самым лучшим, а также занимается контролем поставщиков, и проверкой аппаратуры, и, естественно, привлекает в заведение все новых посетителей и удерживает старых. Все бизнес-процессы в системе iiko интегрированы в единое информационное пространство, что обеспечивает Вам полный контроль над рестораном или целой сетью ресторанов. Айко превращает ресторан в надежную бизнес-машину, высвобождая руководителю время для концентрации на успехе.

 

 

айко скачать, iiko программа

iiko содержит в себе комплекс решений для автоматизации, таких, как:

• iikoRMS – технология, необходимая для того, чтобы автоматизировать одно заведение;

• iikoChain - технология, необходимая для того, чтобы всецело автоматизировать сеть заведений общественного питания;

• iiko.net – система лояльности для постоянных посетителей и новых клиентов;

• iikoDelivery – технология, необходимая для автоматизации отдела доставки готовых блюд;

• определенный перечень специальных решений;

• Виджеты, созданные бизнес-партнерами на основании iikoAPI.

 

Основной перечень преимуществ программы Айко:

1) Данная система помогает руководителю получать высокий доход:

o быстро и правильно обслуживаются посетители ресторана, благодаря удобному меню и скоростной обработке данных;

o простой и понятный финансовый учет, распечатка любого необходимого отчета путем нажатия одной клавиши;

o специальный контроль реальной кассовой книги и плана счетов МСФО;

o ведение статистики для маркетинговых исследований, которые в будущем дают возможность следовать за тенденциями;

o управление сетью одним или несколькими ресторанами из одного определенного главного офиса;

2) Айко позволяет экономить собственные средства:

o существенный контроль, который становится возможным с помощью видеонаблюдения, которое интегрировано абсолютно с каждым событием и действием сотрудников, что позволяет очень существенно снизить уровень злоупотреблений персонала;

o специальные рычаги для поддержания необходимого заведению уровня продукции, на основании статистических данных;

o особенно удобный внешний вид инвентаризации;

o удобное расположение технологических карт и проведение анализа издержек, необходимых для производства блюда;

o контроль взаимоотношений с поставщиками, управление и пересмотр ассортимента продукции, а также цен для закупки товаров;

o оптимизация ФОТ;

3) Программа Айко помогает руководителю воспитывать и удерживать самый лучший и дружный коллектив;

o системы мотивации и личный отчет для всего персонала;

o рабочее время интегрировано с системой заработной платы;

o построение и управление графиком работы персонала;

o расчет вознаграждений за успехи и взыскания за выговоры;

o расчет вознаграждения для каждого отдельного сотрудника;

4) Айко помогает привлекать новых посетителей в заведение:

o сильнейшая технология для контроля дисконтных карт в ресторанах;

o гибкий механизм реализации дисконтных схем и начисления баллов;

o возможность контролировать банкеты, резервирование столиков и бюро доставки готовых блюд;

o особенная система для музыкального сопровождения в заведении;

5) Программа iiko очень удобна и проста в эксплуатации:

o присутствие обучающих уроков для новичков;

o накладные автоматически сканируются и распознаются;

o специализированный метод деятельности с отрицательными остатками склада;

o мгновенно пересчитываются остатки при внесении изменений в тех. карты и сохранение истории их изменения;

6) Возможность управления заведением общественного питания с любого расстояния:

o наличие удалённого доступа ко всем допустимым функциям;

o удаленное видеоизображение из каждой точки земного шара;

o возможность подключиться ко всем камерам ресторана, в случае, если у пользователя есть для этого доступ;

7) Обеспечение полной безопасности всех имеющихся в системе данных:

o если локальная вычислительная сеть обрывается, то кассовые станции все равно будут автономно работать;

o наличие резервных принтеров;

o гибкая система управления и доступа к определенным сведениям необходимого круга пользователей;

o система автоматически оповещает о внештатных ситуациях.

Качественно внедренная инновационная система контроля ресурсами дает возможность успешно управлять и получить значительное конкурентное преимущество, а также высвобождать скрытые возможности заведения, благодаря снижению затрат и увеличению дохода. Именно из-за этого к выбору системы автоматизации нужно отнестись с особой ответственностью. ПО для заведений общественного питания iiko объединяет в одно единое информационное пространство стандартные для управляющих функции, дополняя их технологичными инструментами.

Борьба со злоупотреблениями сотрудников – одна из важнейших задач руководителя или менеджера заведения. По проведенным исследованиям, директор ресторана может недополучать примерно 10% от дохода – потому что заказы проходят мимо кассы! Очень часто, вложив существенную сумму средств в различные инновационные новшества, и при этом даже внедрив систему автоматизации в ресторан, управляющие выявляют, что практически все их усилия напрасны: сотрудники продуманы и каждый раз находят обходной путь для обмана даже самых хитрых устройств. Однако существует возможность снизить до минимального уровня подобные злоупотребления, или вовсе искоренить данную проблему, если подойти к ней системно.

Самым главным инструментом борьбы с нечестным персоналом является-видеонаблюдение. При планировании открытия заведения общественного питания, установление видеокамер теперь включается практически в каждый проект. Для собственника – это возможность собственными глазами посмотреть на происходящее в зале или кухне. Хотя для поиска нужного фрагмента уйдет существенное количество времени, которого и так постоянно не хватает. Очень часто директора пренебрегают, не просматривают записи, в результате чего дорогостоящее оборудование для наблюдения использует исключительно на 10-15 процентов от 100, а недобросовестный персонал не стесняется видеонаблюдения. Особый инструмент для управления действиями сотрудников предлагает систему автоматизации заведения Айко: каждое события в ней имеет прямую взаимосвязь с определённым видеофрагментом. Теперь не потребуется долгое время просматривать огромное количество кассет с записью: iiko по цифрам чека или наименованию операции, и по множеству подобных параметров можно отсортировать все необходимые результаты, а менеджеру останется только их просмотреть.

Например, руководитель изъявит желание увидеть ситуации, которые связаны с прокаткой дисконтной карты. Такие ситуации знают все: сотрудник ресторана обнаружил на столике забытую карту. Что же будет дальше? Случайному посетителю после выполнения заказа выдают пречек на цельную сумму, который он проплачивает, после этого проводится карта, и, соответственно, в кассу уже попадает не вся сумма, а только её часть. А сумма скидки, соответственно, ложится в карман нечестных сотрудников. Данную махинацию можно увидеть, просматривая посетителей, применяющих данную карту. Чтобы убедиться в воровстве, или опровергнуть его, будет достаточно нескольких минут просмотра видео.

Немаловажным оружием в борьбе с корыстным персоналом можно назвать точечную незапланированную опись кухни или бара. Также это помогает бороться с реализацией так называемого «левого» алкоголя». Какие события, как правило, происходят? Вечером пятницы людей в заведении практически всегда значительно больше, чем в другие будние дни, поэтому торговля в баре идет полным ходом. В обязанности бармена входит разлитие спиртных напитков и принятие за них средств. После этого он или имитирует, что положил средства в кассу, либо и в самом деле кладет, но не пробивает. На просьбу предоставить чек, бармен отдает пробитый раньше и не выданный гостю чек на такую же сумму. Отмечает для себя напиток, проданный подобным образом, а затем, чтобы его не уличили в недостаче, подливает в необходимые бутылки использованное количество спиртного. В результате чего, если в заведении установлена программа, которая может проводить инвентаризацию исключительно в конце дня, то никакого нарушения выявить не удастся.

Однако такое злоупотребление не имеет места быть там, где действует система iiko, умеющая считать складские остатки в режиме настоящего времени, а именно - списывать продукт со склада сразу после продажи. Директор имеет возможность получения отчета по остаткам на складе в момент, с точностью до секунды. Бар-менеджер, руководитель или управляющий просто заходит к бармену и говорит взвесить необходимый напиток. Не требуется переливать в другую емкость, взвешивают непосредственно открытые бутылки, а количество алкоголя определяют по весу за вычетом тары, затем айко сравнивает его с книжным количеством. В случае выявления несоблюдения правил, система сразу показывает расхождение по всем уточняемым товарам. подобную опись можно делать даже удаленно. Для этого нужно позвонить в бар по телефону и отследить на мониторе все действия бармена.

Выводы проведенной проверки очевидны, а директор сразу же говорит бармену, что результаты разные, а недостача спишется с его заработной платы по стоимости реализации. Следует несколько раз совершить такую инвентаризацию, и злоупотребляющий собственным положением работник осознает, что проворачивать уже не получится. После этого требуется сделать так, чтобы бармен понял, что честным быть гораздо более выгодно. Такой традиционный фактор, который ранее безотказно действовал, имеются ввиду чаевые, уже недостаточно нынешним работникам. При помощи программы айко можно установить процент с реализованного алкоголя, а также поставить функцию начисления вознаграждений, а это, сочетаясь с гибкой почасовой оплатой, дает возможность хорошему сотруднику получать отличное вознаграждение, одновременно с этим значительно повышая прибыль заведения. iiko дает сотрудникам подсказки, для попутной продажи с заказанным блюдом. Например, к заказанной рыбе можно предложить белое вино. Так, официант немного больше продает отдельному клиенту, который потратил, скажем, на 50 рублей больше планируемого, и это отлично. Вместе с тем, управляющий получает право оптимизировать издержки на сотрудников, считая оптимальное число работников на какой-то необходимый день. Обычно бывает так: на работу выходят не нужные люди, заняться им нечем, потому что посетителей мало, но денежное вознаграждение получают. iiko прогнозирует график по дням, чтобы в конце месяца ресторан мог взойти на плановые позиции: если по бюджету запланированы издержки на сотрудников, размером 15%, то не стоит отклоняться от плана. Важно, чтобы система автоматизации ресторана содержала в себе все необходимые инструменты для управления персоналом – ведь это главный ресурс заведения.

Популярность предприятия общественного питания может зависеть от огромного количества нюансов: качества приготовленной пищи, приветливости сотрудников, месторасположении и так далее. По итогам многих опросов, присутствие особой атмосферы в ресторане, которая создает определенное настроение, является одной из основных причин, по которым гость становится постоянным. Поэтому открывая ресторан, стоит существенно продумать структуру, до мельчайших подробностей проследить её реализацию. Музыка, звучащая в зале ресторана – важнейшая часть этой системы. Уникальное решение Айко DJ позволяет управлять музыкальным фоном заведения строго в соответствии с правами доступа, поэтому сотрудники не смогут поставить свой диск вместо выбранной вами музыки. Замена Айко DJ на российском рынке до сих пор отсутствует. Эта технология дает возможность настраивать свое музыкальное сопровождение на каждый день или час, для каждого зала в заведении общественного питания и последовательность мелодий ни разу не повторится. При этом система будет контролировать даже громкость, зависимо от времени суток и установленного периода времени. iiko помогает создать в ресторане особенную атмосферу, куда хочется возвращаться постоянно.

Еще одним инструментом для повышения лояльности гостей станет бонусно-депозитная система iikoCard, успешно дополняющая обширный инструментарий современных средств управления ресторанами и ресторанными сетями, которым обладает iiko. Созданное лучшими специалистами решение iikoCard позволяет организовать безналичную систему оплаты с возможностью создания бонусных программ, а также реализовать разнообразные схемы корпоративного питания сотрудников.

Скачать айко Вы можете обратившись к специалистам нашей компании, к тому же с помощью наших инженеров у Вас получиться скачать бесплатно айко.

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 204-00-44

техническая поддержка iiko 24x7 (861) 204-00-44

e-mail: mail@ricam.ru