iikoRMS

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru

Одной из важных особенностей iikoRMS можно назвать интегрированность каждого бизнес-процесса онлайн. От кассы и станций официантов до складских помещений и кухни, от анализа о финансовом положении заведения и отчетности до контролирования музыки и видеонаблюдения, от проведения банкетов и резервирования столиков до обширной системы лояльности гостей. iikoRMS предоставляет директору или управляющему ресторана всю картину его собственного бизнеса, сведения и статистику, что дает возможность заранее получить сведения о важнейших явлениях, происходящих в ресторане. Наиболее важные способности воплотились в жизнь в специализированных решениях. Рестораны, которые были автоматизированы благодаря данного решения, можно соеденить в сеть благодаря iikoChain.

Преимущества iikoRMS:

1. iikoResto

1.1. iikoFront

• Легко вводить заказы по средствам настраиваемого меню;

• Легко и просто разделять, объединять и переносить блюда и столы;

• Контроль столов, сведения об их настоящем положении онлайн;

• Контроль скорости и качества выполняемых заказов;

• Имеется специализированная клавиатура, чтобы передавать особенные указания для кухни;

• Возможность разделить чек по посетителям;

• Формирование отчетов о реализации заказов: по обслуживающему персоналу, периоду времени, магнитным картам и так далее.

1.2. iikoHostess

• Прием заявок на проведение банкета;

• Прием отдельных указаний по поводу подачи блюд;

• Заказ можно делать с его полной заблаговременной оплатой, либо сразу произвести полный расчет;

• Загрузить логотип ресторана на монитор iikoHostess;

• Просто отображается резерв, не только в схеме, но и в виде списка;

• Понятный даже для новичков, но от этого не менее мощный, интерфейс редактирования схемы зала;

• Распечатать перечень резервов, которые имеются на сегодняшний день, можно одним нажатием клавиши;

• Удобный механизм нотификации о будущих резервах;

• Имеется опция выбора имени и телефона клиента из перечня гостей, если он раньше резервировал столик;

• Статистический анализ резерва за необходимый временной период;

1.3. iikoPayment

• Легко настраивается тип оплаты;

• Прием предварительной оплаты и полный расчет с посетителями;

• Поддерживаются отмены и возвраты совершенных платежей;

• Платежи совершаются в фоновом режиме, что позволяет не блокировать деятельность кассира;

• Интегрированность с системами платежа;

• Интегрированность с системой гостиниц;

• Автоматическое сравнение транзакций, чтобы обнаружить расхождения;

• Поддерживание огромного количества популярных моделей регистраторов;

2. iiko Operations&Finance:

2.1. iikoInventory

• Контроль перемещения продукции в режиме настоящего времени;

• Проведение инвентаризации по определенному товару или продукту;

• Инвентаризацию проходят в настоящем времени, при этом не прекращается деятельность заведения;

• Инвентаризация в баре по весу, непосредственно с самой бутылкой, не переливая;

• Контролирование запасов склада;

• Управление закупочными ценами;

2.2. iikoProduction

• Простой интерфейс деятельности со всем ассортиментом продукции;

• Возможность в разных форматах распечатывать технологические карты;

• Общий анализ издержек;

• Возможность комплектования сложных блюд, то есть приготовление блюда в блюде;

2.3. iikoManagementAccounting

• Вся контрольная отчетность по МСФО в настоящем времени;

• Планирование собственных средств и бюджета;

• Проведение кассовых операций, расчет заработной платы;

• Оплата услуг поставщикам, расчеты с посетителями;

• Интегрированность с наиболее важной и распространенной системой 1С:Бухгалтерия;

3. iikoPersonnel

3.1. iikoTimeManager

• Удобная форма оплаты деятельности;

• Удобная система, созданная для планирования графика работы, регистрации точного времени прихода и ухода сотрудника, начисление штрафов и взысканий за опоздания;

• Расчет вознаграждения по специальной системе, создание ведомости платежей;

3.2. iikoPersonalReport

• Личная страница для всех сотрудников: сведения о продажах, личный график работы, история поощрений и штрафов;

• Сообщения о предстоящих и прошедших событиях и специализированных предложениях;

• Отчеты об издержках на персонал и объем продаж;

4. iikoVideoSecurity

• Мгновенный вызов видеоизображения обслуживания посетителей по всем событиям: номер чека или название операции, ФИО клиента или официанта;

• Сохранение архива видеозаписей со всех камер на необходимый период;

• Видео заведения доступно из любой точки мира;

• Многоуровневая структура паролей;

• Система защиты информации от потери и незаконного доступа.

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru