iiko.net

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru

 

Благодаря iiko.net пользователь постоянно осведомлен о желаниях, частоте посещений и средней стоимости заказов определенного клиента. Дисконтные системы и пластиковые карты заменяются технологиями нового поколения.

Существует 3 главных фактора, которые влияют на доход заведения.

Упрощенно выручка заведения считается по такой формуле: складывается число всех постоянных клиентов с числом новых посетителей, и полученную сумма умножается на величину среднего чека. Следовательно, если любой из данных показателей возрастёт, то это вызовет увеличение выручки, а если управляющий сможет повлиять на каждый из вышеупомянутых показателей, то доход от реализации будет расти в несколько раз быстрее. Практически все стабильные системы лояльности могут вести деятельность исключительно с одним фактором – ростом числа постоянных клиентов. Однако iiko.net может работать со всеми этими факторами в совокупности для того, чтобы максимально увеличить выручку.

Постоянные клиенты посещают заведение намного чаще.

iiko.net привлекает посетителей для участия в программе лояльности, сразу печатая на чеке или счете актуальное предложение. Чтобы получить бонусы и поучаствовать в акциях, посетитель не должен заполнять никаких анкет и опросников, а также иметь при себе карту, потому что iiko.net «обозначит» гостя по номеру его мобильного. Посетители будут рады включиться в эту своеобразную игру, и будут возвращаться именно в Ваш ресторан с каждым днем все чаще — потому что мобильный телефон постоянно рядом! А если есть один довольный клиент, то он позовет с собой друзей, чем привлечет ещё постоянных посетителей. И так далее –  сеть будет развиваться, а доходы руководителя расти. Вы больше не будете терять клиентов только из-за оплошности официанта, который забыл предложить дисконт, а также сформированные и заполненные анкеты больше не пропадут, так как теперь нет необходимости их заполнять! Ещё стоит отметить контроль персональных данных - iiko.net сразу формирует цельную базу посетителей заведения общественного питания. А, как один из достаточно мощных маркетинговых ходов, можно будет использовать личностные рассылки клиентам, при этом поддерживая обратную связь, а именно - отправляя личные сообщения.

Количество новых посетителей растет с каждым днем.

iiko.net "рассказывает" об акциях и скидках заведения через самые популярные соц. сети, делая постоянных посетителей своеобразными промоутерами: благодаря iiko.net, они смогут отправить своим друзьям и знакомым сообщения о своих любимых блюдах в Твиттере, Фейсбуке, Контакте и прочих сетях, получая при этом бонусный балл. Новый гость придет обязательно, потому что те, кому они доверяют, не просто пригласили, а сообщили «Волшебное Слово», которое дает право получить подарок.

Сумма среднего чека возрастает.

iiko.net приглашает посетителя заказать ещё какое-то блюдо, автоматически печатая на чеке стоимость, которой ему не хватает до ближнего бонусного порога. Посетители обычно не сдерживаются перед желанием потратить в ресторане чуть больше, чем хотели вначале. Отныне можно самим планировать и настраивать с помощью iiko.net программу увеличение среднего чека заведения! Управляющий всего лишь устанавливает порог бонусов немного больше обыкновенного среднего чека и смотрите, как его сумма повышается с каждым днем. Каждый инструмент контроля iiko.net находится в Интернете, и поэтому доступен отовсюду.

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru