iikoChain

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru

Для того чтобы вести качественное управление, контролировать деятельность персонала и планировать дальнейшие действия заведения используется инновационное решение «iikoChain». Отправка полученных заказов на кухню, контроль деятельности склада, сотрудников заведения и финансовых средств – каждый подобный процесс связан в одну информационную систему. Данное решение позволяет существенно сократить уровень затрат заведения и позволяет выявить и наказать по заслугам нечестных работников, злоупотребляющих собственным положением в структуре ресторана. Также имеется возможность углубленного анализа, а это дает возможность максимально усовершенствовать повседневную деятельность заведения на основании полученных отчетов и рекомендаций.

iikoChain может качественно  контролировать организационную структуру, состоящую из главного офиса, производственных комплексов, а также отдельных заведений общественного питания. Пользователь сможет:

  1.  в настоящем времени вести контроль и анализ деятельности сети ресторанов;
  2.  строить планы по открытию новых заведений;
  3.  проводить рекламные акции и оптимизировать закупки;
  4.  создать дружный и честный коллектив сотрудников;
  5.  управлять денежными средствами.

При помощи iikoChain посетители заведения могут быть уверены, что в каком угодно ресторане сети их обслужат на высочайшем уровне, а, следовательно, в следующий раз эти клиенты зайдут именно в Ваш ресторан.

Возможности решения:

  1. Контроль над территориально-распределительной сетью;
  2. Управление деятельностью всей сети в настоящем времени из главного офиса;
  3. Поддержание проведения рекламных акций и специальных предложений;
  4. Управленческие и финансовые отчеты, доступные онлайн;
  5. Единое управление сотрудниками и их  заработной платой, введение новейших систем мотивации;
  6. Углубленные сведения о каждом заведении, до определенной накладной или совершенного заказа;
  7. Проведение сравнительного анализа финансовых показателей между ресторанами сети;
  8. Расчеты и складские движения между заведениями сети;
  9. Централизованная закупка необходимых товаров и продуктов;
  10. Анализ сравнения заказов и реализации;
  11. Ведение единой номенклатуры с возможность корректировки.

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки программного обеспечения iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru