iiko Delivery

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка iiko 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru

Большое количество рестораторов, которые создали и развили до удачного уровня свое заведение, думают об организации отдела доставки готовых обедов, потому как это отличный источник прибавочного дохода и возможность предоставления посетителям удобного сервиса. Это является немаловажным нюансом для того, чтобы привлечь новых клиентов! Благодаря одной объединенной совокупности решений iiko, управляющие смогут вести деятельность отдела доставки более качественно, а также удивлять посетителей удобством, быстротой и уровнем обслуживания.

Функции iikoDelivery.

Для директора заведения:

• Моментальная отчетность в любой удобной форме;

• Возможность назначать собственное меню для определённых адресов доставки;

• Особенная схема отправки сведений в 1С;

• Контроль лояльности и проведение маркетинговых акций, при помощи iiko.NET

• Отчеты по периоду обслуживания, причинам отказа, опозданий в доставке.

• Рекламные акции, рассылки, отчетность по рекламе на портале iiko.Biz;

• Встроенный виджет для приёмки заказов на доставку посредством сайта заведения;

• Поддерживает структуру кейтеринга и функцию «блюдо в дорогу».

• Общий анализ реализаций, учет на складе.

• Отчеты по совершенным заказам.

Для управляющего отдела доставок:

• статус созданного заказа;

• отчеты по курьерам;

• история обслуженных заказов;

• схема уведомлений о новых заказах;

• возможность заказывать продукцию для следующих доставок.

Для сотрудника колл-центра:

• Удобный ввод заказа с возможностью видеть адрес гостя на карте с указанными зонами обслуживания;

• Статус, в котором находится заказ;

• История заказов;

• Отчеты по улицам, гостям и блюдам.

Для посетителей:

• быстрая приёмка заказов, благодаря сохранению истории;

• исключаются отказы доставки по окончанию оформления заказа;

• подарки, начисление скидок и бонусов;

• легкое оформление заказа по средствам интернета, с необходимым правом отслеживать статус собственного заказа.

Контроль бизнеса.

iikoDelivery ведет деятельность в одной совокупности данных iiko, и поэтому все сведения о заказах блюд доступны в настоящем времени: продажи, движение товаров в заведении склада, издержки, контроль процессов готовки блюд. Ресторатору доступны все оперативные отчеты по времени обслуживания, причинам отказов, задержкам доставки, деятельности сотрудников и так далее.

Повышение доходности.

Благодаря взаимосвязи каждого бизнес-процесса друг с другом в одной системе и сведению к минимальному уровню человеческого фактора, iiko дает возможность значительно снизить затраты, и обеспечить постоянную деятельность всех участков заведения.

Повышение скорости обслуживания и улучшение качества работы персонала.

Чтобы принять и обработать заказ на доставку требуется пользоваться отдельным терминалом, или, в том случае, если заказов не слишком много, обычной станцией ресторана, переключая его в необходимый режим работы. Заказы принимаются не только по телефону, но и с сайта заведения – для этого был специально разработан отдельный виджет, который просто интегрируется в сайт, чтобы организовать прием заказов на доставку. Клиент заведения уже не получит отказ доставки блюда после заказа – стоп-лист постоянно актуален и доступен.

Довольные посетители.

Сотрудник колл-центра наблюдает статус выполнения заказа и всегда имеет право оперативно контролировать ситуацию. При помощи сохраняемой истории прошлых заказов, моментально отображаются сведения о клиенте – клиент будет приятно удивлён тем, что в заведении помнят его любимые блюда и особенности пожеланий при доставке. Помимо этого, iikoDelivery ведет деятельность с одной базой посетителей ресторана, поэтому сведения о посетителе, который когда-либо делал заказ банкета или резервировал стол, доступны сотруднику доставки.

Повышение выручки.

Подключение iiko.NET, чтобы за все заказы на доставку гости получали баллы, истратить которые они смогут в вашем же заведении, а приглашая своих друзей – будет получать процент от стоимости их заказов! Посетители сами будут заниматься рекламой заведения в соц. сетях, а ресторатор получит возможность привлекать гостей, которые никогда ранее не пользовались услугами именно вашего заведения.

Если вы являетесь владельцем сети ресторанов, то модуль iikoCallCenter обеспечит высокий уровень эффективности приёмки и распределения заказов. Сотрудник колл-центра максимально точно выберет заведение, куда требуется передать заказ на доставку: когда оператор вводит адрес, автоматически определяется месторасположение клиента и указывается ближайший ресторан. При этом сотрудник наблюдает за статусом выполнения заказа и всегда может вести качественный контроль за ситуацией. А ресторатор видит все отчёты по доставке.

Применяя инновационные технологии, каждый ресторатор приятно удивится изменениями, произошедшими в его заведении. Если необходима автоматизация доставки - iiko Delivery лучшее решение.

По вопросам приобретения, функциональным возможностям или технической поддержки iiko обращайтесь к специалистам компании Ricam:

тел. (861) 217-12-21

техническая поддержка iiko 24x7 (861) 217-13-27

e-mail: mail@ricam.ru